• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Будни (список заголовков)
19:54 

Про жызынь

Давненько тут ничего не строчила. За это время много чего произошло. И радостное и тупогрустное и даже печальное.
Из хорошего: зубы на финишной прямой. 28-го последлний поход к моей прекрасной феечке и все. Добби свободен и зубат.

Успела такие побывать на море. Приятно удивил Краснодарский край и вступил в сильный конфликт с моей памятью, ибо в памяти осталась постсоветская обстановка, столовская еда и грязные пляжи.
За почти 10 лет моего непосещения тех мест, они неожиданно шагнули в сторону процветания. Фоток я сделал мало, к сожалению не сделал фото номера и гостиницы в принципе. Но идея маленького итальянского дворика меня не оставляет....
Хотя всю радость портят некоторые "обсуждающие" граждане, которые даже туда добраться не в состоянии. А мне, как человеку без загранника и такой отдых в "родных пенатах" уже пилюс для нервного спокойствия, а плавать один хер полезно, будь-то черное море или тихий океан.
Кстати, в океане холоднее и страшнее из-за диких течений.


Непонятки с глазами вытекли в МОХРОВЫЙ конъюктивит, как выразилась милая бабулька доктор в клинике федорова.
Если честно, прям даже выдохнула, когда услышала. Это самое не страшное из того, чего я боялся.
Я сидел в ужасе и готов был уже слушать о необходимостях срочныхнеотлождныхопераций. Но....Капельки на полтора косаря и месяц покоя. Посмотрим, что будет дальше.
Внезапно бомбит пукан на красные очки. Прям подгорает уже. Но эти чудеса с диоптриями из-за конъюктивита не дают пока осуществиться мечтам.



И кто загремел в больничку в середине сентября? Конечно же я.
Красаучек.
Вообще интересная ситуация. Такое могло тока со мной, неудачником, случится.
Лечились, чтобы играть в семью и на фоне окончания приема таблетосов заработал кисту и апоплексию.
Прелестно, да?
Теперь молимся, не наклоняемся, не чпокаемся, не дергаемся и вообще много всяких не целых две недели.
И еще неделю потом перед узи. Вот даже смайл ставить лень. Весь настрой портится.


Клевые полтора месяца, полные событий нах.

Из важных БЖДдел: я залип на Сарда. Мой Сард. Да. Звучит.
Заказла и даже два месяца уже вбухал сразу в оплату его и его прекрасных глаз.
Он будет шикарным напоминанием мне об отдыхе с семьей, потому что я как истинный тормоз сначсала выебал в мозг окружающих на тему покупки.
Пострадала мамочка и бро, ибо моего бэст вренда не было рядом.
Но она как демон-искуситель, стоило мне приехать и уже уломала с полуслова. Короче жду свою прелесть и судорожно пытаюсь придумать ему имя.
При этом в мою историю он вписался идеально. И да, он в тауни ^_^ как мой загар) был, ага.
Вообще пора историю куда-то записать уже чтоле.....


В пятницу меня выгуливают на КОМИК КОН! УИИИ!
Хотеть трогать косплееров и пускать слюньки....и ленор хотеть.

@темы: жизненное, будни, бредни, бжд

15:42 

Жзнь псто

Страна чертовой бюрократии.
Потратили половину субботы на покатушки по ГАИ и МФЦ.
В итоге наши права будет готовы только к началу лета :(
А ГАИ это отдельная ж....
Приехали в одно место, где супруг получал права в первый раз, побегали вокруг, оплатили пошлину и выяснили, что документы сдавать в их особенное подразделение!
Поехали туда, еле нашли эту ацкую клоаку, кое-как припарковались и увидели ахуеть какую очередь. Как живую, так и мертвую. Нам мило сказал терминал, что
мест на сегодня нет и вообще мы лошки и надо было записываться чуть ли не с рождения.
Плюнули покатили в МФЦ. Там тоже жопа, кстати. Только из-за этой программы реновации.
Вообщем сдали доки и остались с понедельника без колес до 1 июня. Ну что ж.... Могло быть и хуже.



ПыСы: будто и не ездила в отпуск на 3 недели.....
ПыСы2: ненавижу работу и тупых людишек.

@настроение: бууууэ

@темы: будни, будни - бредни, веселые выходные, жзнь

10:56 

Всякого псто

Встреча прошла так, будто и не прошло 6ти лет после окончания инстика.
Некоторыее люди совершенно не меняются, даже не смотря на время и обстоятельства.
Было очень приятно узнать, что и у меня есть такой человечек из прошлого)
Подосрала погола =_= Вылетела из лома, а там дождь. Мы конечно мило сидели в кофейне, но солнце было бы приятнее.
По пути домой купила охапку вербы :D я не верю во все такое, просто мне кусты нравятся и так уж сложилось, что
найти их можно тока сейчас. Тетка продавец была мягко говоря ошарашена :D
А еще на пути случился книжный магазин Т_Т
Еле доперла все это домой)


День почти удался ^_^

@настроение: чашка кофе, запах книг и дождь

@темы: памятное, будни, книжное, всякое разное

Бедлам

главная